[room] джаббер

Michael Isachenkov =?iso-8859-1?q?vikerness_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Июн 29 13:06:03 MSD 2005

> Вот в этом втором случае бывает очень полезно иметь другой сервер на
> другом канале. Я уже не говорю о стоимости централизованной кластерной
> системы.

Мне тут нашептывают в ухо, что когда-то в родных icq-клиентах был список логин-серверов. Я не видел, поэтому принимаю как байку :)
Стоимость кластера явно зависит от производительности IM-демонов, при максимальном количестве в 5000 она действительно будет большой.

> Ладно, на самом деле все всё уже обсудили, кажется, по кругу уже ходить
> начинаем.

Это да.

--
Best regards, Michael Isachenkov