[room] джаббер

Arioch =?iso-8859-1?q?the=5FArioch_=CE=C1_nm=2Eru?=
Вт Июн 28 22:07:24 MSD 2005

28.06.05 в 11:42 Michael Isachenkov в своём письме писал(а):

> Вот за это, наверное, люди и не любят джаббер. Т.е., каждый jid жестко
> привязан к своему серверу? :(

Я бы провел аналогию с e-mail.
Там тоже каждый адрес привязан к серверу :-)

Лично для меня Джаббер - это многопротоколный клиент, но в отличие от
гейма, миранды и прочих - поддержка разных протоколов|форматов (например
RSS) сделана на сервере и пусть админы парятся, если какая несовместимость
возникла :-)

--
Написано в почтовом клиенте браузера Opera: http://www.opera.com/mail/