[room] Linux -> windows

Kondratenko Boris =?iso-8859-1?q?kondor71_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Вт Июн 28 18:58:28 MSD 2005

В Втр, 28/06/2005 в 18:54 +0400, Alexey Rusakov пишет:

> Да, я этим даже пользуюсь. Но с Сизифом по удобству и согласованности он
> даже близко не сравнится.

Опять же, Сусе - это для тех, кто в деле разбирается и чьей задачей
являются компьютеры... А если посмотреть со стороны обычного
пользователя, который ежедневно смотрит фильмы, набивает текст, слушает
музыку и пр... Ему некогда прибивать к сусе апт...
--
С Уважением, Борис.