[room] джаббер

Michael Isachenkov =?iso-8859-1?q?vikerness_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Июн 28 18:24:09 MSD 2005

> Вы опять путаете протокол и сервер. Не все, а те, кто методом
> наименьшего сопротивления побежали регистрироваться на jabber.org, а
> теперь жалуются, что оно падает.

По-моему, мне так никто и не ответил, есть ли на клиентской стороне список серверов, которые можно использоваться.
И если нет/не предлагается перейти в случае падения, то это недоработка чего? недосмотр чей?

--
Best regards, Michael Isachenkov

now: Goran Bregovic - Flor De Venganza