[room] джаббер

Вт Июн 28 16:45:31 MSD 2005

Michael Isachenkov wrote:

> Выберу последнее. :)
И еще один гвоздик в icq-шный макентош :)
Не так давно у нескольких моих знаокмых контакт лист изволил сделать ёк.
Т.е. остались там пару номеров. :) И гвоорят такое у них переодически
случается.
На Jabber (а у меня jid на двух серверах) я такого еще ни разу не видел.

--
Всего наилучшего,
Алексей Морсов