[room] джаббер

Вт Июн 28 14:38:18 MSD 2005

В сообщении от Вторник 28 Июнь 2005 15:26 Alexey Morsov написал:
> Ну посмотрите на gaim :) Он как раз в разные IM сети и конектируется
> одновременно. Только что-то мне он не по душе пришелся, остановился на
> tkabber

чуть раньше в треде:

" А вот разработчики Gaim, чтоб они были здоровы, решили, что приоритет в
Jabber - это слишком адванснутая фича, и выбросили её из настроек. Из-за
этого два Gaim'а ссорятся, кто из них главнее." (с) Alexey "Ktirf" Rusakov

Это, видимо, стиль мультипротокольных комбайнов.

--
Mike Lykov