[room] джаббер

Шайхутдинов Дамир =?iso-8859-1?q?damir_=CE=C1_tecon=2Eru?=
Вт Июн 28 14:21:23 MSD 2005

28.06.05 в 14:09 Mike Lykov в своём письме писал(а):

> Странно - "одностаночный" клиент, по идее, написать еще проще ;)

Чтобы сделать клиент многостаночным - достаточно продумать хороший
интерфейс расширения (плагины), что собственно и доказывает Miranda ICQ.
При этом качество плагинов может быть весьма низким, ведь используется он
только на одном компьютере, и нагрузка на них минимальна.
Дальнейшее наращивание функциональности и удобства клиента автоматически
делает функциональными и удобными  все плагины.
К тому же расширение функциональности в таком случае делается очень просто
- достаточно скачать и загрузить нужный плагин.

А чтобы сделать кучу гейтов - надо уметь писать серверные приложения, так
чтобы они справлялись с огромной нагрузкой, которая на них ляжет. Это
требует намного больше знаний и навыков.
А при расширении функциональности надо обновлять серверное ПО на основных
серверах IM, что делает процесс внедрения нового весьма сложным.

--
WBR,
Damir Shayhutdinov