[room] джаббер

Michael Isachenkov =?iso-8859-1?q?vikerness_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Июн 28 13:30:15 MSD 2005

> Я выбираю функциональность (больше у jabber). а вы выбирайте как хотите ;)

Я выбираю стабильность. ;)
Если можно, скажите - а какой функционал в jabber вам так приглянулся (кроме проходившего тут "работа-дом")?

Да, и договариваться о резервном месте встречи... Эту роль просто должен на себя брать сервер.

> я больше знаком с админом jabber.ru, поэтому не хочу гадать на пустом месте.

А что гадать, если .org падает.

> я не думаю, что они что-то "роняют". да и вы это только что придумали.

Ну да, каждую неделю в ухо кричат про jabber.org ;)

--
Best regards, Michael Isachenkov