[room] джаббер

Michael Isachenkov =?iso-8859-1?q?vikerness_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Июн 28 12:15:37 MSD 2005

> хмм. а что люди любят? какие альтернативы?

icq, mra

> это надо у специалистов спросить - есть ли подвижки в этом плане.
> например, в плане сотовой связи в россии только обещают пока.

Я только в том плане, не буду ли я чесать тыкву, пока мой сервер лежит. ;)) С телефонами в этом плане несколько сложнее, ибо "зона видимости" в Сети несколько больше. ;)

--
Best regards, Michael Isachenkov