[room] негодный thunderbird

Пт Июн 24 07:55:39 MSD 2005

нет, в принципе, он неплох, только пара вещей мне кажется странными ;))

1. все время надо переключаться между видом по тредам и без них.
Например, если письма сортированы по дате в обратную сторону и по тредам, то
при нажатии на колонку с датой они сортируются по дате напрямую, но и треды
_пропадают_! за что?? ;)

2. в knode вот есть такой фильтр (причем по дефолту!) как "треды только с
моими сообщениями". Т.е. если я хоть одно сообщение в тред написал (даже в
глубине) - то по этому фильтру я вижу только этот тред.

Никак в thunderbird такого же не добьюсь.

--
Mike Lykov