[room] WM (was dist-трава)

Michael Isachenkov =?iso-8859-1?q?isachenkov_=CE=C1_corp=2Email=2Eru?=
Чт Июн 23 20:03:32 MSD 2005

>Ну и слава богу :) Мне нравится что в линуксе (и в альт в частности)
>большой выбор оконных манагеров :) Есть что выбрать себе по вкусу :)

Вот именно. Но мне из всего многообразия нравятся именно Windows-like - даже не потому что привык, а потому что удобно.
Поэтому и хочется в Сизиф. Но меня бы вполне устроили бы бэкпорты всего KDE на ALM2.4.

>PS: Это... может эту ветку прикроем - а то уже надоело вытирать
>"культурный оффтопик" из поля to :)

;)

--
Best regards, Michael Isachenkov