[room] dist-трава (was: обсудим правила?)

Michael Isachenkov =?iso-8859-1?q?vikerness_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Июн 23 17:06:00 MSD 2005

> во первых, 0.91 собрали недавно, а во вторых - какая разница, если работает?

Глянул я на 0.91 - не впечатлило. По функционалу не сильно лучше 0.8.
Разница - в фичах, внешнем виде и т.п. Не отходя от кассы, сильно разнится вид XFCE 3 и 4, и KDE 3.0 и >= 3.1.

--
Best regards, Michael Isachenkov

now: Astral Projection - Visions of Nasca (BLT Remix)