[room] dist-трава

Чт Июн 23 17:04:31 MSD 2005

Michael Isachenkov wrote:

> Шоб було! :)
> Gentoo именно для этого и появилось...
:) гентуу... на сервер... хмммммммм... неееееееееее :D
Порывался я таки пару раз его поставить, да как-то вдруг (особенно посл
установки дома новой машинки и сизифа) понял что хочу просто чтобы ехало
:) Обновлять только если НАДО :) А пока работает - ну его отгреха,
трогать еще :) Обновлять :)

--
Всего наилучшего,
Алексей Морсов