[room] dist-трава (was: обсудим правила?)

Kondratenko Boris =?iso-8859-1?q?kondor71_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Чт Июн 23 16:01:19 MSD 2005

В Чтв, 23/06/2005 в 14:54 +0300, Michael Shigorin пишет:
> [...]
А никому не кажется странным, что человек ставить себе линукс, пытается
поставить на него самый свежий софт и при этом рассчитывает обойтись без
проблем...
Я прекрасно понимал, например, что если ставить все самое свежее, то
проблемы будут... неизбежно... но... ох, люблю же я свежачок, хоть
хлебом не корми...
--
С Уважением, Борис.