[room] dist-трава

Чт Июн 23 16:00:04 MSD 2005

Michael Shigorin wrote:
> Sisyphus offtopic -- пожалуй... в любом случае в community@
> неуместно.
Да я вообще удивляюсь... люди ставят бету (точнее даже
пре-пре-пре-альфу) которая еще и постоянно колбасится... и еще
возмущаются что оно видители изволит глючить :)
Смешные чесслова :)
Вот мне на серваках нужна стабильность - ну так у меня и стоит Master
2.4 + updates и ни ни ни в право ни в лево.
А дома стоит себе сизиф. И не обновляю я его каждый божий день. Бог его
знает чего там может всплыть... Обновляюсь раз (ну два) в месяц..
предварительно заглянув на wiki (а то вон было там что-то с headers у std26)

Короче народ какой-то неофильный пошел - скорее поновее да поможднявее..
а спроси зачем так и не ответят половина.

--
Всего наилучшего,
Алексей Морсов