[room] Re: bootsplash

Arioch =?iso-8859-1?q?the=5FArioch_=CE=C1_nm=2Eru?=
Вс Июл 31 17:00:10 MSD 2005

Alexey Rusakov wrote:
> Интересная мысль. И это при том, что как раз дома bootsplash нужнее
> всего (при человеческой реализации, конечно).

Да, но я то про реализацию, которая в последнем wks.
С оценкой того что есть не споришь ведь :-)

> Как ни печально, но это кривость man и mc соответственно.

Это как раз радостно!
Это значит что виноваты конкретные проги. Хуже было бы, если это
невозможно бы было принципиально, не было бы соотв. API и т.д.

Хотя я и сейчас сомневаюсь - черный фон MC - это его баг, легко верю.
Нo в манах же несколько цветов, равно в lynx/elinks
Основной переназначается легко, но кто и где-как должен переназначить
светлозеленый, светло-серый, желтый ?
Тут боюсь, не хватит именно API.

> Не, номер 3.x дали всё же не только этому.

а чему еще? версии формата описания тем? Это ортогонально :-)