[room] Re: bootsplash

Arioch =?iso-8859-1?q?the=5FArioch_=CE=C1_nm=2Eru?=
Сб Июл 30 23:04:40 MSD 2005

Alexey Rusakov wrote:

> У них --scripts в ядерных пакетах такие, что врагу не пожелаешь их
> сопровождать. Но работают %-) И тема для Bootsplash у них фактически
> одна, фирменная.

Честно говоря, они бы еще в ядро DivX запихнули! Вот тогда бы загрузка
была... И как картинки на мобильники - можно было бы вырезать куски
фильмов и продавать.

Кривость: работает в режиме 16 bpp, но не 24

Кривость - в зависимости от содержимого Exif может не узнавать JPEG или
просто падать.
Причем результат один при загрузке системы - и другой после загрузки.

Версия указанная в документации и в ядре - разная (это м.б. глюки альта).
Темы некоторые недоделанные или обрушивают ядро (явно не тестировались)

Сама идея корежить initrd подходит для
1) прибитой гвоздями темы дистра - при условии жестокого тестирования.
(до сих пор ядом плеваться хочется - см. ниже)
2) организации типа интернет-кафе, где везде должно быть одинаково и
красиво. И есть матерый админ-ремонтник.

Не для дома.

Про вкомпилированность vesafb - ее ведь теперь никак не отключишь после
запуска, чтобы на intelfb заменить?

Сплеши Альта меня раздражают жуткими размывами вокруг букв. Ну нельзя
PNG в сплэш класть, только MNG :-)
Значит или JPEG должен быть с макс. качеством - либо надписи размытые -
либо никаких надписей. Такое украшательство впечатление не улучшит,
только наоборот.

Жуткие глюки при смене сплеш-темы после загрузки, или при
включении-выключении.
При дотачивании темы (в тему 800*600 засунули координаты текста от
1024*768) и опдборе координат текстового окошка - офигительные гллюки,
когда то строки заворачивались сами на себя, то рпокрутка экрана
отключалась.

Красивые темы черный текст на светлом - но при этом нечитабельны man и
страшен черный цвет после выхода из mc.

...и всему этому дали номер 3.х - болезнь такая маркетинговая, номера
версий накручивать.

Впечатления пока - кошмар как идеологшически так и реализацией.

Надеюсь, на kenel.org этого не появится никогда :-)

Был бы инет - уже бы раскоментировал репозитарии с исодниками наверное -
без этого разобраться как оно работает по обрывочной доке с недоговорами
и опечатками трудно.

Кстати, у них в SuSE консоли с нуля нумеруются что-ли?

Вот даже вопрос про умолчания - Suspend2 меня месяц своей руганью при
загрузке, но умолчаний не менял и сам не запускался.
Сплэш запустился и убил систему. Так как система грузилась только в
640*480 - я искал проблему в VesaFB - и случайно заинтересовавшись
сплешем нашел проблему. Причем, разумеется, крэшанувщись, сплэш прячет
все логи в графике, обратно в текст экран не переводит, и при слежующей
fail-safe загрузке лог краша тоже не приводит. К старой байке о
компьютере варящем кофе - нужно еще добавить про гадание на гуще :(