[room] [ftn.ru.linux] Re: Gentoo. Преимущества и недостатки .

Сб Июл 30 04:17:27 MSD 2005

On Wed, Jul 20, 2005 at 11:55:03PM +0600, Vladimir V. Kamarzin wrote:
> -------------------- Start of forwarded message --------------------
> С другой стороны тот же Sarge до недавнего времени многие с
> успехом (как и я использовали), хотя он и был "нестабильным".
> Уж очень мне только это слово не нравилось.

Мне вот одно непонятно -- Робинс и тут соврамши или как?
Они не предупреждают людей о реальном состоянии проекта?

Так стабильность нестабильности рознь, это надо на зуб пробовать,
а не на слово верить.  Раз уж такие флуктуации смысла выходят.

> 7) Безопастность. Отвечу честно. Hе знаю. Помню историю со
> стабильным Debian в котором несколько месяцев не закрывали
> дурку. Через эту дырку "взломали" сайт mplayer после чего сайт
> перевели на Slackware.

Думаю, это личная заслуга (чуть не написал вавка в голове) Arpi...

> 8) Поиск пакетов по базе apt-cache в Debian или esearch в
> Gentoo.  Обе утилиты выше всяких похвал. Hо есть ряд отличий.
> Как правило описание в пакетах Debian более развернуто, чем в
> ebuild'ах Gentoo. В ответах на поиск пакетов по имени или
> описанию esearch (или emerge) выдает еще и homepage. Это
> удобно. Вывод утилит Gentoo цветной по-умолчанию. Это мне
> нравится. Скорость работы esearch и apt-cache на высоте!

synaptic не пробовали?

PS: как хорошо, что хоть тут никаких претензий на
"проффесиональное применение" и подобной ерунды...
один знакомый как-то крепко сел в лужу с такими
заявлениями, хоть и предупреждали.