[room] Забивалка для курилки

Nick S. Grechukh =?iso-8859-1?q?nick=2Egrechukh_=CE=C1_bigmir=2Enet?=
Ср Июл 27 12:11:04 MSD 2005

В сообщении от Среда 27 Июль 2005 10:16 Vasya Makarov написал(a):
> [...]
Вселенная таки дискретна, насколько я понимаю

> Ну да. Если бы вселенная была вечна, тогда бы удалость досчитать
> ряд до конца и доказать, что бесконечности не существует :D
да прям. потенциальная бесконечность и актуальная - это разные вещи. если
удалось досчитать ряд до конца - я начал сегодня и в какой-то момент
досчитал до конца - значит прошло конечное время :D

> А ещё можно вспомнить про разницу в терминах "бесконечность" и
> "безграничность". Вселенная бесконечна или безгранична, или ни
> то ни другое, или что-то одно?
кстати да, Демокритово (:unsure: древнегреческое, в общем :)) доказательство
бесконечности вселенной выглядит наивно после неэвклидовой геометрии.

а еще можно вспомнить разницу между бесконечна в пространстве и бесконечна
во времени. почему-то второе пугает людей больше :) особенно 'в другую
сторону' :)