[room] жуткий оффтопык

Вт Июл 26 20:35:50 MSD 2005

Привет,

пишу сюда потому что везде оно офтопик.
Дома - приесли тут игрушку (да да - изрдека бываеть играюсь - недолго но
все же). Запускаю winxp которая живет рядом с linux чтобы поиграться. Не
запускал я винду недели три. И шибко вумная винда мне заявляет что
network cable unplugged.
Я в недоумении (комп ethernet-ом включен в adsl модем лампочка на
котором тоже не горит) перегружаюсь обратно в Linux - все plugged - инет
есть и все горит и сверкает.
Выключаю комп. Включаю -захожу  в вынь. unplugged (лампочка не горит).
До этого в вынь все горело и работало.
Я не большой спец по причудам этой недосистемы, поэтому - может есть у
кого идеи что это может быть? Может кто сталкивался?

гугление и рыскание по microsoft.com пока решения ен принесли.

--
Всего наилучшего,
Алексей Морсов