[room] Забивалка для курилки

Nick S. Grechukh =?iso-8859-1?q?nick=2Egrechukh_=CE=C1_bigmir=2Enet?=
Вт Июл 26 19:37:46 MSD 2005

В сообщении от Вторник 26 Июль 2005 18:16 Dmytro O. Redchuk написал(a):
> Кстати, а о какой науке идёт речь? Вот история, например, -- тоже ведь
> наука. Разве я пришёл к каким-либо разногласиям с историей? Или с
> геометрией? Или с... не, противоестественные науки трогать не будем :-)
не, я о физике всего лишь :)

> PS. А вот мой дядя -- химик. Грамотный химик, с патентами. Так он мне
>     открытым текстом говорит, что он не верит, что ферменты могли
>     возникнуть случайно... Аминокислоты -- ещё куда ни шло, но
> ферменты...
есть мнение что за *вечность* (актуальную вечность, в обе стороны) и не
такое возможно, тупым брутфорсом :)

кстати, парадокс с "подобранностью" констант решается очень просто: если
разумная жизнь возникнуть не могла => вселенную некому наблюдать :) вполне
логично, что *существующая* вселенная по определению пригодна для разумной
жизни :)))