[room] Забивалка для курилки

Nick S. Grechukh =?iso-8859-1?q?nick=2Egrechukh_=CE=C1_bigmir=2Enet?=
Пн Июл 25 17:51:45 MSD 2005

В сообщении от Понедельник 25 Июль 2005 16:45 Dmytro O. Redchuk написал(a):
> (((но это не доказательство -- это тавтология)))
так это же формально-недоказуемая аксиома .o0 любое 'доказательство' будет
тавтологией :)) но оспорить эту тавтологию невозможно, для этого
потребуется предъявить "Я" которое не существует :))))

> Вы тоже курите ту же траву, и тоже пассивно?-)
:)) ага. btw, Smullian видимо ее же курит :)