[room] Забивалка для курилки

Nick S. Grechukh =?iso-8859-1?q?nick=2Egrechukh_=CE=C1_bigmir=2Enet?=
Пн Июл 25 15:35:03 MSD 2005

В сообщении от Воскресенье 24 Июль 2005 11:42 Pavel N. Solovyov написал(a):
>    Попробуйте закрыть глаза и внезапно открыть их, глядя в ночное
> небо. Наверняка звёзды все враз не успеют загореться...
а это относится только к matrix-alike модели, и только если мое сознание
существует отдельно от 'матрицы'.
но, вообще говоря, такой эксперимент только доказывает что у матрицы
достаточно мощный GPU.
>   Одолжите у друзей фотоаппарат с телескопом, попробуйте
> сфотографировать несколько раз то место,где, как говорят, водятся
> звёзды (время съёмки уточните по астрономическому справочнику, глаза
> во время съёмки должны быть закрыты)...
то же самое.

>   Попросите у космонавтов приборчик для ориентирования, который по
> восходу звезды Альфа Глюкозавра будет втыкать вам иголочку в ягодицу...
то же самое.

но вообще говоря, в матрице звезды 'в некотором смысле' существуют
независимо от моего сознания. и даже если само сознание тоже эмулируется.

и в этмо случае их "объективная" реальность как байтов значения не имеет,
поскольку равна максимальной доступной нам степени реальности
.