[room] Забивалка для курилки

Пт Июл 22 15:52:46 MSD 2005

On Thu, Jul 21, 2005 at 10:39:18PM +0600, Pavel N. Solovyov wrote:

PNS>   Не хочу каркать... Плохо только то, что эти ресурсы, созданные
PNS> энтузиастами-одиночками, могут внезапно умирать... До сих пор
PNS> www.atmsk.ru жалко...

Вот именно поэтому сейчас на f.i/w многоуровневый backup. И сейчас я
пытаюсь изобрести вариант backup'а, который позволил бы отдавать
нескольким довереным людям содержание сайта, на случай падения кирпича мне
на голову, или каких-либо других обстоятельств, которые не позволят мне ни
продолжать поддержку ресурса, ни нормально передать его другим.