[room] Re: дискетки

Чт Июл 21 07:25:15 MSD 2005

В сообщении от Среда 20 Июль 2005 17:03 Michael Shigorin написал:
> Аааа.  Я-то думал -- скажут про отключенные или просто
> отсутствующие USB-порты, ещё чего...

кстати, да.
я знаю людей, которым я лично покупал pci-платы портов, причем еще и не с
первого раза (купил дешевую - не работает принципиально, причем у многих .
пришлось купить дорогую)

в то же время дискеты у него работали всегда ;)

ЗЫ на флешках есть какая-то манера создавать таблицу разделов, которая не
всеми адекватно воспринимается. с дискетами такой проблемы нет ;)

ну, и попытки использовать всякие jffs мало с чем совместимы (для продления
жизни флешек?). на дискетах - welcome любую систему ;)

--
Mike Lykov