[room] Intel, AMD, etc.

Ср Июл 20 19:28:12 MSD 2005

On Wed, Jul 20, 2005 at 06:54:57AM +0300, Michael Holzman wrote:

MH> По сравнению со стандартными для нас многоголовыми (8-106) монстрами.
MH> Получается, что купить 4 2-х головые машины намного дешевле одной 8-ми
MH> головой. Я уже не говорбю о 16 и более. Там цена растет примерно по
MH> экспоненте :-)

А... Ну тут-то даже 1U 2-х процессорные машины будут ещё дешевле лезвий :)

MH> А проблема в том, что далеко не всякая програмь может быть быть
MH> разделена на две машины без ущерба для скорости.

Разумеется, потому лезвия никак не замена восьмипроцессорных серверов. Там
где нужны 8-и процессорники, там они и должны стоять, а там где можно
сделать кластер, естественно это выгоднее.

В обновлении CUPS лично меня останавливает всегда только одно:
Каждая новая версия это тёмная лошадка, а не "исправление ошибок".
В очередной версии как правило добавляется новый искусственный
интеллект, который надо заметить и отсечь. Кроме того авторы
часто ломают наши патчи для локализации.
		-- inger in devel@