[room] Забивалка для курилки

Nick S. Grechukh =?iso-8859-1?q?nick=2Egrechukh_=CE=C1_bigmir=2Enet?=
Ср Июл 20 17:55:21 MSD 2005

В сообщении от Среда 20 Июль 2005 16:46 Dmytro O. Redchuk написал(a):
> Угу -- и я тоже.
*мне* Вы это доказать не можете. если вообще существуете, а  то ведь мне
иногда снится что я говорю  кем-то - Вы же понимаете что все те люди на
самом деле часть моего мозга? но об этом я узнаю постфактум.

> А Вы говорите, что кроме Вас никого нету. Вот тут и
> неувязочка,
никакой неувязки, всего лишь невозможность строго доказать что Вы есть. тем
более в интернете :) если бы я Вас видел, а так ... :)