[room] Забивалка для курилки

Nick S. Grechukh =?iso-8859-1?q?nick=2Egrechukh_=CE=C1_bigmir=2Enet?=
Ср Июл 20 17:23:31 MSD 2005

В сообщении от Среда 20 Июль 2005 16:13 Dmytro O. Redchuk написал(a):
> [...]
	^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
> Доказать что-либо невозможно. Вообще.
> В частности из-за того, что невозможно доказать, что "мое сознание
> воспринимает "реальный", в некотором смысле, мир".
нет, это никак не влияет.

> Поэтому такой подход -- тупиковый. И, кстати, отпадает необходимость
> кому-либо (кому?..) что-либо доказывать ;)
> И вот, уперевшись в этот тупик,
а в чем тупик-то?

> я прихожу к выводу, что "так не бывает",
> и "методом исключения" формулирую, что
> "Мир объективен, даже если мы от него закопаны>>" 8-)
да, я тоже верю в нечто подобное. но я понимаю, что это вопрос веры.

мало того что Ваше утверждение недоказуемо даже теоретически - так еще и
неопровержимо (хотя  обратное ему *теоретически* можно доказать, если оно
верно)

> Во всяком случае, обратное тоже никто не докажет -- и это успокаивает.
хотите поговорить об этом? ;-)