[room] Забивалка для курилки

Nick S. Grechukh =?iso-8859-1?q?nick=2Egrechukh_=CE=C1_bigmir=2Enet?=
Ср Июл 20 17:07:06 MSD 2005

В сообщении от Среда 20 Июль 2005 15:52 Dmytro O. Redchuk написал(a):
> ps Ведь придём к тому, что не существует вообще ничего.
А врач говорит: какие такие немцы? Нету здесь никаких немцев.

Партизан говорит: ха! Вот это залепил, братишка. Как это, немцев нету? Если
я же их сам видел. А психиатор ему говорит: мало ли, что ты видел. А
партизан говорит: так я же мало того что их видел. Они же меня ещё и
повязали. А психиатор: кто ещё тебя вязал? Никто тебя не вязал, это ты всё,
парень, гонишь.

Партизан говорит: это ещё кто из нас гонит. А кто меня тогда, по-твоему, на
дурдом отправил? А психиатор говорит: какой-такой дурдом? Нету здесь
никакого дурдома.

Тогда партизан говорит: что за фуфло, в натуре? Дурдома нету, а психиатор
есть. А психиатор ему говорит: и психиатора тоже никакого нету. И санитаров
нету. И немцев нету. И русских нету. И евреев тоже нету. И чеченцев тоже
нету. И казахов тоже нету. И армянов тоже нету. И французов тоже нету. И
японцев тоже нету. И китайцев тоже нету. И корейцев тоже нету. И вьетнамцев
тоже нету. Тут партизан въезжает в этот ритм и начинает его стучать. А
психиатор достаёт гитару, и у них получается джэм-сейшен часа на полтора.

http://www.rastaman.tales.ru/?page=3&menu1=1&menu2=2&smenu1=1&inctext=1