[room] Re: [sisyphus] [JT] дискетки

Vasya Makarov =?iso-8859-1?q?drmoriarty_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Ср Июл 20 16:10:33 MSD 2005

Anton Farygin пишет:

> Чайники с рефератами давно уже распробовали USB Flash.
>
> Это я вам говорю, как пострадавший от наплыва чайников ;-)

В моей глуши чайники ещё не пуганные. У меня были такие случаи,
приезжает человет из другого города диплом в универ сдавать,
диплом на дискете, дискета не читается, и едет человет назад не
соли нахлебавшись. А из своего домашнего компа я принципиально
fdd выкинул. Мне его звуки не нравятся. :)
--
Regards,
Vasya