[room] Забивалка для курилки

Ср Июл 20 16:00:46 MSD 2005

On Wed, Jul 20, 2005 at 02:02:39PM +0300, Nick S. Grechukh wrote:
> *кем* слышен? :)

Да заметил, не переживай :)

> и откуда ученый-позитивист может знать, было ли вообще падение,
> если никаких наблюдений не было произведено, ни прямых ни
> косвенных? :)

А он учёный -- может, как и философ, вааще ничего не знать.
Зато много думать. :)

(в то время как простой индейский парень может и по колебаниям
земли на опушке факт определить, в общем-то)

(интересно, на каждый дурацкий высосанный из пальца пример
найдётся не менее дурацкое и даже реалистичное при этом
опровержение? :)

> неправильно определяли :) mean звук как воспринимаемый феномен.

Я сказал физики, а не философии ;)

(не переживай, послелекционные беседы в т.ч. схожего плана
привели к появлению у весьма неглупой, но воинственной мадам
Пикашовой странной задумчивости, а через пару лет -- вроде как
и чуть другого философского отношения)

> как и указание на длины волн электромагнитных колебаний не даст
> представления о цвете.

Ну почему же.  Как определишь, так и даст -- "вот табличка для
нормального человека, вот табличка для аномального дихромата"...

PS: если ты не заметил, я к тому, что "всё это существует лишь в
нашем воображении" существует только в _воспалённом_ воображении.

PPS: если кто здесь хоть раз в жизни испытывал отчётливое
ощущение, что то, что окажется за углом (возможно, уже
происшедшее), зависит от твоего поведения прямо сейчас --
мне почему-то кажется, и это имеет прямое отношение к...
(факты и восприятие)