[room] bsd

Ср Июл 20 10:09:12 MSD 2005

On Wed, Jul 20, 2005 at 02:46:14AM +0500, Aleksey Korotkov wrote:
> Нда, если подсказать вывод, то, вне всякого сомнения, более
> молодые линуксоводы будут способны его сделать ;)

Дык в чём засада-то -- тут хватает подсказки обычно, там -- хоть
носом тыкай, не доходит.  Не говоря уж о хинтах. (disclaimer: на
100% релевантность наблюдения, ессно, не претендую :)

> Сильно сомневаюсь, что принадлежность к bsd folks и к linux
> folks коррелирует со способностью делать выводы -- про крайней
> мере именно в таком ключе, как выше заявлено ;)

Ну, мне пришлось с огорчением сделать такой вывод на основании
нескольких лет общения и не такой уж маленькой выборки :(

Что-то вроде -- одним дело делать, а другим быть круче всех.
При этом некрутость отметается как ненужная народу нездоровая
сенсация. (кстати, в альтовском сообществе такие нотки при
проскакивании не менее напрягают, да и в себе)