[room] Intel, AMD, etc.

Michael Holzman =?iso-8859-1?q?michaelholzman_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Июл 20 09:03:03 MSD 2005

On 7/20/05, Беляев В. Н. <w_n_b на mail.ru> wrote:
> Hello Michael,

> А если не секрет, где такие задачи водятся?
Вы представляете себе on-line billing для сотовой телефонной компании
с 3 миллионами клиентов работающей 365 дней в году по 24 часа? Я не
говорю о доступности 99.999% времени, максимальном времени обработки
запроса 100 мсек,. размерах базы данных, объема регулярных бэкапов,  и
т.д., и т.п.

И последнее. 3 миллиона - это наш _нижний_ уровень. Более мелких
клиентов у нас почти нет.

--
Regards,
    Michael Holzman