[room] Забивалка для курилки

Aleksey Korotkov =?iso-8859-1?q?ziga_=CE=C1_udm=2Enet?=
Ср Июл 20 02:46:22 MSD 2005

On Tue, 19 Jul 2005 10:32:20 +0500
Boldin Pavel wrote:

BP> нет, Вы же не знаете что компьютер и стол реальны.
BP> то что Вы их видите  - не показатель.

Да нет, дело не в этом. Тут не идёт речь об онтологических вопросах.

Вопрос вот в чём. Предположим, что мы получаем "сообщение" о некоем
предмете, явлении etc. Получаем с помощью какой-либо знаковой системы
(увидели, услышали, прочитали, ...). Так вот -- здесь постоянно идёт
интерпретация (часто многоступенчатая). Вот "компьютер стоит на столе"
-- для меня это одно, для Васи Пупкина совсем другое, для дикаря из
амазонских лесов -- третье. А где "факт"? Израильская армия расстреляла
палестинскую демонстрацию. Для еврея это -- борьба с терроризмом, для
палестинца -- военное преступление оккупанта. А где "факт"? Т.е., вне
интерпретаций вообще нет ничего, никаких т.н. "фактов".

P.S. Для меня слово "факт" -- фактически ;) ругательное. Когда слышу --
хватаюсь за пистолет ;) Особенно, когда СМИ говорят о каких-то там
"фактах"...

--
С уважением,
Алексей Коротков