[room] Забивалка для курилки

Boldin Pavel =?iso-8859-1?q?boldin=2Epavel_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Июл 19 09:32:20 MSD 2005

Беляев В. Н. пишет:

>Hello Aleksey,

>Да, желательно.
>Вот "компьютер стоит на столе" - это факт?

нет, Вы же не знаете что компьютер и стол реальны.
то что Вы их видите  - не показатель.

------------- r 1984 --------
     -- Да как вы можете покорить материю? -- вырвалось у него. -- Вы  даже
климат, закон тяготения не покорили. А есть еще болезни, боль, смерть...
     О'Брайен остановил его движением руки.
     --   Мы   покорили   материю,   потому   что   мы  покорили  сознание.
Действительность -- внутри черепа. Вы  это постепенно уясните, Уинстон. Для
нас нет ничего невозможного. Невидимость, левитация -- что угодно. Если  бы
я  пожелал, я мог бы взлететь сейчас с пола, как мыльный пузырь. Я этого не
желаю,  потому  что  этого  не  желает  партия.  Вы  должны  избавиться  от
представлений девятнадцатого века относительно  законов природы. Мы создаем
законы природы.
     -- Как же вы создаете? Вы даже  на  планете  не  хозяева.  А  Евразия,
Остазия? Вы их пока не завоевали.
     -- Не важно. Завоюем, когда нам будет надо. А если не завоюем -- какая
разница? Мы можем исключить их из нашей жизни. Океания -- это весь мир.
     --  Но  мир  сам  --  всего лишь пылинка. А человек мал... беспомощен!
Давно ли он существует? Миллионы лет Земля была необитаема.
     -- Чепуха. Земле столько же лет,  сколько  нам, она не старше. Как она
может быть старше? Вне человеческого сознания ничего не существует.
(c) ORWELL.

--

Boldin Pavel aka davinchi. mail-to: ldavinchi /at\ inbox _dot_ ru
    ZU - Zagovor Unixoidov. SSAU 303.