[room] Продолжение дискуссии "о сравнении Windows и Linux"

Vasya Makarov =?iso-8859-1?q?drmoriarty_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Вт Июл 19 09:19:43 MSD 2005

Alexey Voinov пишет:
> Maxim Tyurin wrote

> Не надо кодеров обижать. Написание качественного кода - отдельное
> искусство. Не всякому это дано. (И оно имеет мало общего с MFC и .Net)

Вот только огорчает одно, что писать качественный код под вынь
сложнее. (по крайней мере мне). :( А, не к ночи упомянутые, MFC
и .NET задачу не столько упрощают, сколько усложняют. Не раз
себя ловил на мысли (когда пишу в .NET), что в winAPI было
как-то легче обходить неисправимые преимущества
интеллектуального превосходства разработчиков венды над всем
остальным миром. :)
--
Regards,
Vasya