[room] Intel, AMD, etc.

Michael Holzman =?iso-8859-1?q?michaelholzman_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Июл 19 08:31:11 MSD 2005

On 7/19/05, Mike Lykov <combr на vesna.ru> wrote:
> а всякие "центры компетенции HP"  не помогают? я слышал, они создаются как раз
> для этого ;)
1. У  HP нынче мания - все время стараются нам "лезвия" впихнуть. Даже
дают их надолго на "попробовать".
2. Наше начальство эти "лезвия" тоже любит т.к. стоят намного дешевле.
3.  Я в прошлом году портировал нашу систему на такую железяку и
разницы в скорости не заметил.

Поэтому никакой  HP мне не указ. Я хотел узнать именно _мнение_
независимых и квалифицированных людей, т.к. сам я в "железе"
дуб-дубом.

--
Regards,
    Michael Holzman