[room] Продолжение дискуссии " о сравнении Windows и Linux"

Александр Гвоздев =?iso-8859-1?q?gvozdev_=CE=C1_fromru=2Ecom?=
Пн Июл 18 16:46:56 MSD 2005

В сообщении от 18 Июль 2005 14:53 Maxim Tyurin написал(a):

> Плакать не надо. Надо увольнять таких "специалистов с 18-ти летним
> опытом". Причем это не только к программистам относится (точнее
> кодерам которые знают аббревиатуру MFC и выучили еще одну .Net).
> Это относится и к "опытным бухгалтерам", "опытным экономистам" и т.д.
Но вот эти слова, отчасти, правда:
"Когда, наконец, определимся с путём, начнём ковыряться во всяких autoconf,
automake, генерить многосоткилобайтные configure, которые потом, если всё
будет хорошо, умудрятся таки скомпилить нашу чудо под конкретный экземпляр
конструктора Linux, если все выбраные библиотеки будут на месте, да и то не
обязательно, что всё это заработает."

Помнится сам, читая autobook, думал:
1. На кой так было заморачиваться?
2. Кто всё это выполняет? Сколько их в % от всех линукс-программистов?
3. Можно-ли было написать по-понятней ("для виндусятников" :))?
4. (самое главное на тот момент) Как сделать "многобиблиотечную" программу?

Примерно через 2 дня 4-й вопрос был снят. Первые три до сих пор висят :(...

Насчёт configure и библиотек тоже точное замечание. Как это
исправить/автоматизировать? Сам очень часто натыкался на "левых" и "очень
нужных" программах. В результате. действительно, установка преврящается в
шаманскую пляску с apt-cache/get, а жена меня при этом обзывает "ССЗБ" :).