[room] Intel, AMD, etc.

Grigory Batalov =?iso-8859-1?q?bga_=CE=C1_tepkom=2Eru?=
Пн Июл 18 12:59:54 MSD 2005

On Mon, 18 Jul 2005 07:01:46 +0300
Michael Holzman <michaelholzman на gmail.com> wrote:

> В том-то и проблема, что тестировать нельзя. Не дают на это ни
> времени, ни железа, ни денег. Надо выбрать с закрытыми глазами. При
> этом изменить принятое решение _очень_ трудно.
>
> Я-то сразу сказал, что мы при переходе на Linux потерять в скорости не
> должны, но хотелось большей уверенности и аргументов.

  В Питере есть контора (наверное, и не одна), которая
  даёт попробовать погонять сервер перед покупкой.
  Не говоря уже о "money back". Так что ищите в своём городе =).

--
 Григорий Баталов,
 системный администратор