[room] Re: перевод локали с cp1251 на koi8r

Вс Июл 17 22:06:53 MSD 2005

On Sun, Jul 17, 2005 at 05:52:18PM +0300, Nick S. Grechukh wrote:
> собссно, *стандарт* только один - iso8859-5, все остальное данность :)

Эээ... я вот не помню, "кодировка ГОСТ" чем была.

> у тебя исторически сложилось.

Местами.  Но ты понял ;) -- работает и флейму от _меня_ не
заслуживает.

> думаю, переход не стоит результата, а вот на чем новое делать -
> можно обсудить :)

Да понятное дело, UTF-8, будь он неладен.  Кривой хак,
трам-тарарам-там-там-там-там, разленившихся мириканьцев со своей
загнивающей 7-bit ASCII :-/

PS: а сестрёнка сегодня поинтересовалась, сложно ли будет
добавить арабскую раскладку.  Не, она не шахидка, просто
Lonely Planet'овских книжек в доме слишком много -- и всё это
применяется на практике :-))