[room] Re: перевод локали с cp1251 на koi8r

Nick S. Grechukh =?iso-8859-1?q?nick=2Egrechukh_=CE=C1_bigmir=2Enet?=
Вс Июл 17 18:52:18 MSD 2005

Michael Shigorin wrote:
> Ну, это скорее данность, чем стандарт в полном смысле слова.
> См. историю.
собссно, *стандарт* только один - iso8859-5, все остальное данность :)

> PS: сам обитаю в смешанной KOI8-R/U локали, если у тебя есть
> объективные предложения по улучшению условий моего существования
> -- приходи, обсудим. :-)
у тебя исторически сложилось. думаю, переход не стоит результата, а вот на
чем новое делать - можно обсудить :)