[room] К вопросу о распростраенности Линукс

Alexei V. Mezin =?iso-8859-1?q?alexei=5Fvm_=CE=C1_micmedia=2Eru?=
Ср Июл 13 01:52:07 MSD 2005

Michael Shigorin пишет:

> Организовывайте зеркало, потолковав с провайдерами.
> Разумеется, если пользователей более одного.

Вот в этом вся проблема и есть. Народ все больше в сети скинами для ICQ
меряется, и у кого больше иконок на рабочем столе. Линуксом один человек
заинтересовался. Я ему свой ДВД с Мастером подарил за "ради идеи". Все
майские праздники он пытался его поставить, но не осилил и сломался. :(

А для одного человека провайдеры скорее всего зеркало делать не будут,
даже если им жесткий диск подарить в качестве месте для хранения. У них
на серверах БСД, зачем им Линукс?