[room] Re: bsd

Вт Июл 12 22:22:55 MSD 2005

On Tue, Jul 12, 2005 at 03:24:49PM +0400, Genix wrote:
> ...патчи и фиксы на Райдера и Майка принимаются в багзилу ;)))

А я давно предлагал завести раздел Maintainers в багзилле -- чтоб
если Слава опять глючит про языки или там гном, можно было
прекратить флейм просто ссылкой на соответствующую багу,
ну или там если Антона понесло класть на всех с пробором
и ломать всё подряд -- то тоже, "дык вон история болезни".

Ну или если меня несёт на опусы вместо дел ;-)

PS: непонятно только, кто майнтейнит майнтейнеров...