[room] [LARTC] tc on a PDA]

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_r66=2Eru?=
Вт Июл 12 18:18:15 MSD 2005

On Mon, 11 Jul 2005 20:34:09 +0300
Maxim Tyurin wrote:

> Вот я и хочу себе M75 как "последний Siemens" :)
>
> P.S. Ищу немецкой сборки. Никто не знает где на Украине такие продают?

  Посмотрел на имеющиеся у меня A50, ME45, S55 - все сделаны в Китае,
но, тем не менее, работают;-)
  И что до меня, то если я увижу на Siemens - "Сделано в Германии", то
сразу заподозрю неладное...
  Основания для таких подозрений имеются: за окном на работе висит
термометр, купленный за копейки, с надписью: "Русский производство"!
  А я лопухнулся - надо было их штук 10 купить на сувениры, надпись
пользуется огромным успехом!

	Успехов. Павел.