разруха Re: [room] linux.org.ru

Вт Июл 12 07:44:02 MSD 2005

В сообщении от Понедельник 11 Июль 2005 21:07 Michael Shigorin написал:
> Он плохой потому, что портит людей.  И цена ему меряется ровно по
> тому, каков результат.

не думаю, что он действительно кого-то портит.
То есть некая невинная  неиспорченная душа впервые попадает на лор, читает там
все и становится злобным мелким анонимусом?
как-то не верится.

Если человек хочет глумиться - он будет это делать независимо от места.
Если не хочет - не будет, хоть сколько лоров не прочитает.

--
Mike Lykov