[room] linux.org.ru

Вт Июл 12 07:36:10 MSD 2005

В сообщении от Понедельник 11 Июль 2005 20:34 Michael Isachenkov написал:
> При всей моей нелюбви к Дубовицкой & Co на l.o.r. много больше злости. ИМХО
> это сводит на нет все циркачество тамошних обитателей.

а что вам эта чья-то злость? она же не направлена персонально против вас?
сайт не нарушает законов? не распространяет какую-либо порнографию?

а то, что некоторые дурачки там высказываются, а потом другие (считающие себя
умными) начинают над ними глумиться - это личное дело там участвующих...

--
Mike Lykov