[room] linux.org.ru

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_r66=2Eru?=
Пн Июл 11 19:49:52 MSD 2005

On Mon, 11 Jul 2005 18:42:07 +0400
Michael Isachenkov wrote:

> Т.е. в данном случае надо поступить наоборот? Выслушать народ, а потом
> сделать ровно противоположное тому, чего он требует? ;)

  Ну почему же Вы берёте за образец наше государство, которое делает
именно так...
  Несогласных с Вами Вы должны убедить, а не затыкать им рот (шаг вперёд
по сравнению с инквизицией, когда заливали рот расплавленным свинцом!).
  Те ресурсы, которые мне не нравятся, я просто не читаю, а если и
читаю, то не призываю к репрессиям...

	Успехов. Павел.