[room] linux.org.ru

Nick S. Grechukh =?iso-8859-1?q?nick=2Egrechukh_=CE=C1_bigmir=2Enet?=
Пн Июл 11 18:58:09 MSD 2005

В сообщении от Понедельник 11 Июль 2005 17:45 Michael Isachenkov написал(a):
> Даже в свободном обществе должны быть какие-то морально-этические нормы,
> законы и т.п.
угу, эти нормы и законы распространяются на это общество. наводящий вопрос:
а на  другие?

кстати, если уж о юмористах, то в первую очередь нужно запретить аншлаг с
дубиной реговицкой и петросяном.  ввиду бОльшего охвата аудитории.