[room] linux.org.ru

Nick S. Grechukh =?iso-8859-1?q?nick=2Egrechukh_=CE=C1_bigmir=2Enet?=
Пн Июл 11 16:57:13 MSD 2005

В сообщении от Понедельник 11 Июль 2005 15:04 Genix написал(a):
> это в какой маршрутке 10-ть стоячих мест по паспорту?
> Ford Transit? $)
какой-то мерс. по крайней мере я (194) там могу стоять не пригибаясь,
сиденья в один ряд, проход возле окна ~70см шириной, оборудована
поручнями.

и вообще, я сам в состоянии решать за что плачУ. стоять мне два часа на
остановке, или полчаса стоять в маршрутке. никто ведь не заставляет, можно
и на автобусе поехать.