[room] легальность в Украине ALM24box

Nick S. Grechukh =?iso-8859-1?q?nick=2Egrechukh_=CE=C1_bigmir=2Enet?=
Пн Июл 11 16:44:38 MSD 2005

В сообщении от Понедельник 11 Июль 2005 15:10 Alexey Morsov написал(a):
> [...]
и вроде это правильно :)

> Ну оформите услуги :) Т.е. они у тебя за 50 гривен покупают услугу -
> установку и обслуживание linux как комплексного решения.
> Т.е. Правами на софт обладаешь ты а они пользуется.
права использовать у них нет. а я - не могу разрешать использование.
а если они пользуются "моим" линуксом - должна быть аренда => у меня должно
быть право разрешать использование. разве что в аренду комп сдать.

> PS: А вообще тут уж точно в legal@
уже fw.
>бо с кручкотворами логикой не справиться.
я предполагаю добросовестность ОБЭП, следователя и суда - речь не о
"потенциальном злоумышленнике". в том-то и дело что эксплойт в самом коде.
(на самом деле в ~2003 проинсталлили троян :( )